Разработчики God of War делают PC-порт еще лучше: Вышел новый крупный патч - список изменений

Для PC-версии God of War вышло новое, пятое по счету обновление. Разработчики продолжают устранять различные ошибки и улучшать общую работу игры.

Свежий апдейт включает:

  • Внутриигровые значки кнопок стали правильно соответствовать типу контроллера, выбранному в Steam;
  • Установка ползунка DLSS Sharpening на ноль теперь корректно отключает усиление резкости;
  • Звук игры теперь отключается, если приложение находится в фоновом режиме;
  • Сглаживание TAA больше не вызывает размытие изображения при установке масштаба рендеринга ниже 100%;
  • Элементы пользовательского интерфейс теперь корректно отображаются, если на колесико мышки завязано какое-то действие;
  • Настройки яркости SDR больше не влияют на настройки яркости HDR;
  • Появилась функция сворачивания игры при потере фокуса в безрамочном полноэкранном режиме;
  • Игра теперь будет оповещать сообщением об ошибке, если ей не удалось открыть или записать файл сохранения;
  • Добавлен режим повышенной точности мыши. Он позволяет выполнить дополнительную тонкую настройку чувствительности путем изменения значений в файле settings.ini в папке игры. Режим не следует использовать в сочетании с функцией автоприцеливания.

Разработчики добавили, что определили основную причину проблем с производительностью на чипах AMD и сейчас готовят соответствующий фикс.